- Новая карта для сетевой игры! Солнце в зените, а на море отлив – дневная версия карты Makin сияет в новом свете! - Устранена уязвимость, позволявшая делать сервера с быстрой прокачкой. - Исправлены ошибки идентификации сервера, связанные с роутерами. (ошибка server authentication failed) - Исправлена функция HTTP-переадресации при закачке модификаций. - Исправлена ошибка при использовании эмулируемого звукового устройства. - Исправлена уязвимость, позволявшая игрокам использовать цветные имена. (при наборе определённых символов клан тег становился цветным) - Попадания в отклоняющегося в стороны противника теперь просчитываются верно. - В сетевой игре введена переменная /cg_drawfps. - Переменная /cg_fov больше не сбрасывается на стандартное значение между матчами. - Выделенные серверы автоматически переподключаются к мастер-серверу в случае его перезагрузки. - Опция «Принять приглашение» теперь назначена на клавишу F10. - Внесена поправка, исключающая попытку захода на защищенный паролем сервер. - Исправлены многочисленные ошибки и баги в сетевой игре.
да Виталь, ты прав!)я установил все норм)говорили что на сервера не заходит...заходит норм.. ну всетаки изменения не значительные только фпс..и ширина экрана исправлена...а так еще много чего не доработали..
Хаха, да ничего страшного, эти дибилы из Treyarch, я думаю вскоре, через полгодика, патч 1.3 выпустят, что там по мелочи исправят, патч будет весить 1 гиг, потом 1.4 выпустят, тоже кое что исправят на 2 гига) :D Этим людям страшно разработку тетриса доверить, не то что игры.... Это надо же так испоганить код5
да код5 опозорила все выпуски код...они сделали код5 за 1 год...куда спешат ребята..да еще хотят выпустить код6 в космосе, хотя это бред полный, но если выпустят то надо вообще компанию закрывать..код5 не вошел в кибирспорт, код6 даже на ладдер не пустят ребята просто дедают деньги..все началось с код4..call of duty, был создан про 2 мировую войну вообще-то, да код5 2 мировая токо эти битвы даже в истории нету))придумщики..